Коты воители Восход Кометы Вики
Advertisement
Тигролистая
P0grWLCfcnc.jpg
Имя: Тигролистая
Цепь имён: Тигрёнок-Тигролапка-Тигроцапка-Тигролистая
Статус: котёнок-оруженосец-воительница-ученица целительницы-целительница
Возраст: 32 луны
Принадлежность: Грозовое племя
Наставник: Медуница
Ученики: Ищет учеников
Предшественник: Медуница
Приемник: нет
Жив/Мёртв: Жива
Должность на сайте: Главный Библиотекарь
Внешность: Чёрная кошка с пушистой шерстью и пронзительными янтарными глазами
Характер: Всклочная и вредная. Ноп ри этом предана племени до кончиков когтей
Вера: Звёздное племя

Семья:

Мать: Хвоя (мертва, обитает в Звёздном племени)

Отец: Шершень (мёртв, обитает в Звёздном племени)

Сестра: Луноликая(жива)

Племянники: Липохвост (жив)

Пара:Клык(бывший)

Дочь:Синица

Прабабушка:Темногривка (мертва,обитает в Сумрачном Лесу)

Прадедушка: Сокол (мёртв, обитает в Сумрачном Лесу)

Биография:

Тигролистая родилась в Грозовом племени у воительницы Хвои и бывшего глашатая Шершня. Тигрёнок всегда была полной противоположностью своей сестры, Луноликой. Она больше всех капризничала и всегда  требовала тишины. В один день она сбегает из лаеря и находит странную травку. Кошка пробует её и остаётс жива. Тигрёнок берёт несколько листиков этой травы и показывает целительницы племени Медуницы. Врачевательница очень удивляется и спрашивает где, та нашла эту траву.Тигрёнок отвечает, что ей было скучно и она ушла за лагерь в тёмный овражек и нашла там эту травку. Меуница отвечает, что та нашла Песчанку, самую редкую траву. Чуть позже целительница отводит Тигрёнок, к предводительнице племени Крапчато Звезде. И та благодарит её перед всем племенем. И объявляет что как только , ей исполнится 6 лун  она может стать ученицей целительницы. Тигрёнок отказывается. Через луну Тигролапка отрабатывает приём вместе с Лунолапкой, и перед её глазами всплывает странная чёрная кошка и показывает ей,как на их патруль нападает стая бродяг. Тигролапка несётся к  Крапчатой Звезде и говорит что их патруль разбит бродягами. Кошка посылает  Просвирника на разведку, и кот говорит что бродяги уже около лагеря. Происходит битва в которой, погибает их отец. Через нескоторое время умерает предводительница, от ран, не успев избрать глашатая. Тем временем  Тигролапки снится сон, что на скале предводителя стоит Щебень. Она сообщает о своём сне Медунице. Та же, избирает Щебня и идёт с ним к Лунному озеру. После своего возвращения, Медуница говорит, что Тигролапка должна стать целительцей, ученица же, снова отказывается. Когда она стоновится вместе с сестрой воительницей, к ней подходит пёстрая кошка и умоляет её стать целительницей, Тигроцапка отказывается. Через две луны Медуница берёт в ученики Соловья, но тот умирает от Зелёного кашля. Тигроцапка не соглашается занять его место. Спустя ещё две луны предводитель племени Щебневая Звезда умирает от гангрены лапы, вызванной переломом во время охоты.  Тигроцапка ещё слишком юна для этой должности и их кандидатуры с Луноликой и Кленовницей отвергают. Глашатаем становится Грозогрив. Всё становится спокойным. Но это было затишье перед бурей. Вскоре на Грозовое племя нападат коты племени Ветра и Теней.Предводитель Хорькозвёзд умирает,как и их мать Хвоя.Тигроцапка в горе. Но во сне к ней приходит та пёстрая кошка и говорит, что ей необходимо стать целительницей, чтобы прекратить эту череду несчастий. Тигроцапка скрепя сердце становится ученицей целительницы. После этого она получает взрослое имя Тигролистая и становится полноправной целительницей. На этот момент ей уже было 23 луны. Затем начинаются Голые деревья и эпидеми Зелёного Кашля, при которой умирают: Норец, Заяц, Белорысь и Медуница. Всё племя в трауре. Но на этой раз Глашатой становится Кленовница. Но эпидеммия ещё не совсем прошла и Грозозвёзд умирает. Кленовница становится Кленовой Звездой, а глашатой Луноликая.

Пиксели

Advertisement