Коты воители Восход Кометы Вики
Advertisement

Подсказка: Чтобы войти в локацию, нажмите на ссылку с нужным местом

Лагерь Грозового Племени-Симпатичный каменный овраг с высокими стенами и с кустарниками ежевики. При нападении нужно быть осторожным, как бы не сломать себе шею. Пожалуй самый надёжный и крепкий лагерь. Он очень уютный, и в сезон Голых Деревьев отлично защищает от холодного ветра.

Тропы Двуногих-Они помечают свои тропы блестящими синими метками.

Разрушенное Гнездо Двуногих-Хорошее место для охоты и выращивания лекарственных трав. Когда находишься здесь, тебя наполняет предчувствие, что это сооружение вот-вот рухнет. 

Огромный Дуб-В развилке между корнями этого дуба находится старая кроличья нора. Ежевика, Также известен как Небесный Дуб.

Высокие Сосны-Осторожно! Здесь может бродить Древогрыз! Он мнет землю и оставляет за собой глубокие следы.

Совиное Дерево-В этом дереве уже давно живут совы. Легенда гласит, что раньше один оруженосец Грозового племени учился ночной охоте у сов. Каждую ночь он ждал восхода луны рядом с Совиным деревом, пока совы вылетят на охоту.

Нагретые камни-Теплое место, где можно погреться летом в полдень. Много лун назад, когда река была шире, Нагретые Камни были островом. И только Речное племя могло доплыть до него. Затем, когда вода отступила, остров стал частью леса и территории Грозового племени. Но Речное племя все еще считало Нагретые Камни своими. Немало крови пролилось из-за этой кучи гранитных валунов рядом с рекой.

Змеиная Горка-Будьте внимательны во время прогулки по этому месту! Здесь обитает большая часть всех лесных гадюк. А пещеры и норы в этой горке иногда дают приют барсукам, лисам и даже бродячим собакам!

Advertisement