Коты воители Восход Кометы Вики
Advertisement

Мыши и полёвки

Медленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя - мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли - мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва переставляя лапы; когда добыча близко или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок  и прыгнуть.

Это главная пища Грозовых котов. На их территориях можно найти мышиные "Гнезда".

Зайцы и кролики

Тут ни о каком незаметном подходе и речи быть не может. Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню.  кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу, сбивай его на землю и перекусывай глотку. 

Коты племени Ветра охотятся парой. Один кот гонит кролика на напарника. Там временем напарник встречает кролика и убивает его. 

Белки

Белок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно.

Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почуют. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенётся, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное - быть ловким и быстрым.

Белками обычно питаются Грозовые коты. На их территории есть орешник, где белки обычно создают запасы во время листопада. В это время и в этом месте их легко поймать. Грозовые коты для этого пользуются своей обычной тактикой: Выжидаешь, Ловишь, Убиваешь.

Птицы

На птиц охотиться сложно. Особенно на таких хитрых, как соловей или зяблик. Но таких, как воробей или голубь, не так трудно словить. Также горные коты ловят ястребов и орлов.

Настоящий охотник птиц ловит на земле. Как только птичка села на землю поклевать зёрнышек или семечек, охотник должен быть выше своей жертвы. Допустим, под тобой ходит голубь, а ты сидишь на низкой ветке и готовишься к прыжку. Очень важно правильно рассчитать прыжок, поскольку, если прыгнешь не туда, голубь просто улетит. И поймать его будет уже невозможно.

Горные коты тоже питаются птицами. Обычно они дожидаются пока птица не увидит мелкую дичь, например мышь, и не сядет, чтобы забрать в гнездо. Когда птица садится охотник ловко убивает дичь и получает птицу и мышь/кролика/полевку.

У птиц неплохой нюх, поэтому также важно быть против ветра, дабы крылатая жертва тебя не почуяла. Как только рассчитал прыжок, прыгай и хватай когтями. Быстрый укус в шею - и готово!

Рыбы

Это полезно Речным котам. Ты садишься у самой воды, внимательно смотришь в воду. Очень важно, чтобы твоя тень не падала на воду - тогда рыба не подплывёт к тебе. Она спрячется. Как только видишь рыбу (нужно, чтобы она была почти на поверхности), ловко орудуешь лапой и подцепляешь её. Оглушаешь ударом о камень. Надо быть аккуратным, ведь рыба очень скользкая и клейкая. Легко может снова оказаться в воде.

Advertisement